Ваша группа настолько чудесна, что трудно дышать? Похоже, что нет. Вот самое главное правило: не обманывайте себя, если вам не нравится. Нормально – не значит хорошо.
Существует ошибочное мнение, что достаточно всего лишь создать качественный контент, и дальше он "уйдет в народ" сам собой. К сожалению, это не так.
Позвольте аудитории выражать свое мнение в вашей группе. Создавайте интересные и провокационные опросы. Посмотрите, как делают это в топовых спортивных сообществах. Люди наверняка поделятся чем-то близким им по духу. Находите потребительские инсайты и используйте их в своей работе. Они позволят получить бесплатно неплохой вирусный эффект, если тематика будет действительно актуальной и востребованной. Пользователи будут делиться записями, комментировать и выражать свое мнение, если вы будете общаться с ними не только о вашем бренде, но и об окружающей его тематике. Говорите о том, что близко людям, позвольте им высказываться самостоятельно – и вы увидите, как они действительно потянутся в ваше сообщество.
Не отчаивайтесь, если у вас совсем нет денег на призы для конкурсов или викторин. Маркетинг в соцмедиа подобен скачкам. Далеко не всегда лучшая лошадь приходит первой. Все зависит от способностей других лошадей и от смышлености наездника.