blog.growth-blog.ru
Данный материал касается темы, которую не принято обсуждать в smm сообществе. Несмотря на то, что мы призываем наших клиентов быть открытыми, мы сами не обсуждаем инструмент, ради которого компании начинали своё знакомство с аудиторией.
Выступление имеет 2 цели:
Одноразовые - аккаунты, намеренно сделанные для одной простой фальсификации. Как правило, они сделаны под копирку, не имеют истории, связей, контента. Для большинства пользователей их искусственность очевидна.
Неопытные - аккаунты, созданные для многоразового использования, но имеющие очевидные промахи. Опытный взгляд может определить искусственность аккаунта, для обычных пользователей это не очевидно.
Профессиональные - большая история (от 6 месяцев) и хорошая социальная поддержка (активное общение и налаженные отношения).
Требования к техническим аккаунтам, если мы хотим, чтобы они работали не только на статистику:
Если допустить мысль, что технические аккаунты использовать можно, то встает вопрос: когда это работает и как это использовать?