А теперь немного когнитивного диссонанса и шизофрении. Страница "О компании" должна рассказывать о вашей компании. Ну, как же без этого? Не ищите здесь противоречия и не спешите звать санитаров. Все просто: в первую очередь страница "О нас" должна рассказывать о клиенте и его интересах, а во вторую очередь о вашем бизнесе и динамичном профессионализме.
Как это возможно на практике? Вы же наверняка писали что-то про
креативный подход. Вот и включите креативность. В первую очередь
говорите клиенту о нем. Потребитель должен быть фигурой, а вам придется
остаться фоном, присутствовать между строк, рассказывать о себе делом, а
не словом. Помните английскую поговорку о джентльменах? Так называются
люди, которые никогда
не употребляют слово "джентльмен". Держите это в
уме: рассказывайте о своей компании, говоря о клиенте и его нуждах.
Пошаговый алгоритм создания текста "О нас" описан ниже. Однако не считайте его догмой. Вы можете менять логику изложения и порядок смысловых блоков. Если вы удалите некоторые пункты и добавите собственные, ничего страшного не произойдет. Достаточно придерживаться принципов, описанных выше.