Для того, чтобы измерить эффективность социальных медиа, необходимо учитывать не только краткосрочные цели (такие, как повышение продаж или снижение затрат в следующем месяце), но и долгосрочные результаты. Таким образом, отдача от маркетинговых вложений измеряется не только в финансовом плане, но и в поведении потребителей в отношении определенного социального средства информации.
Это и такие объективные показатели, как количество посещений сайта, например, и время нахождения на сайте, и такие активные показатели, как значимость комментариев, количество упоминаний бренда в социальных ресурсах.
Выделяются три основных цели работы в социальных медиа:
Однако сводить маркетинговую стратегию в социальных средствах информации исключительно к проблеме измерения достигнутых результатов было бы ошибочно. Конечно, этот аспект очень важен, но все же важнее быть уверенными в том, что ваша стратегия эффективна. Для того, чтобы повысить эффективность стратегии, менеджеры должны учитывать два фактора при воплощении своих стратегий в социальных ресурсах.
Во-первых, хотя потребители и имеют достаточно большой контроль в социальных медиа, менеджеры также должны серьезно контролировать правила и направление общения в социальных ресурсах. Во-вторых, важно не забывать, что среда социальных средств информации очень динамична и изменчива и поэтому необходимо постоянно её отслеживать и быть в курсе этих изменений.
Уровень узнаваемости бренда:
Лояльность по отношению к бренду:
Устная реклама:
Уровень узнаваемости бренда:
Лояльность по отношению к бренду:
Устная реклама:
Уровень узнаваемости бренда:
Лояльность по отношению к бренду:
Устная реклама:
Уровень узнаваемости бренда:
Лояльность по отношению к бренду:
Устная реклама:
Уровень узнаваемости бренда:
Лояльность по отношению к бренду:
Устная реклама:
По материалам http://vkurse.obs.ru/