Интернет-агентство "Ру-Медиа"
2012 год в Рунете стал периодом «клипового мышления». Средний пользователь не может сфокусировать внимание и воспринимать длинные тексты. Никому не интересны длинные ролики. Для лучшего восприятия сообщения должны быть лёгкими, читаться наискось и состоять из привычных образов, «мемов» и архетипов.
Созданию сообщений для вашей аудитории стоит уделять особое внимание. Причины кроются не только в большом количестве контента и потере внимания со стороны пользователей. Стало очевидным, что качество материала влияет на продажи и лояльность клиентов, да и сам по себе контент постепенно превращается в товар. В целом, акценты смещаются с развлекательной информации на серьёзную, нацеленную помогать потребителю.
1. Визуализация контента
Упрощение и визуализация без потери качества содержания – вот на что стоит обратить внимание. Зачем тратить много слов на объяснения, если можно сделать хорошую инфографику? Пользователь с удовольствием поделится таким материалом и будет возвращаться к вам снова и снова.
2. Цепляющие заголовки
Вы ошибаетесь, если не уделяете заголовкам достаточного внимания. Во-первых, хороший заголовок привлекает к статье гораздо больше читателей. Во-вторых, его можно использовать при работе с соцсетями. Например, цепляющий заголовок станет хорошим постом в «Твиттере».
3. Комплексный контент
Заинтересовывайте пользователя всерьёз и надолго. Задайте себе вопрос, что ещё захочет узнать ваш подписчик после прочтения материала. Может быть, он с удовольствием посмотрит видео или прочитает книгу по теме? Предоставьте ему нужную информацию или дайте подсказки, где её найти. Если тема ему интересна, он с удовольствием будет изучать и большие объёмы информации.
4. Аналитика
Вас ждет успех, если вы делаете контент с упором на аналитику. Многие пользователи хотят получить аналитику, но порой им сложно бывает самостоятельно обрабатывать информацию. Если вы возьмете этот труд на себя, то с высокой вероятностью получите признательную и лояльную аудиторию.
5. Социальные сети и контент
Ваши пользователи больше не готовы проводить в соцсетях много времени, читая новостную ленту. Они стали избирательными.
Для контента это означает следующее:
- потреблять будут только действительно ценный, содержательный и легкий для восприятия контент;
- охотно делиться будут только тем контентом, который повышать статус пользователя, делающего перепост;
- популярен будет контент, адаптированный к мобильным устройствам;
Создав контент, вы захотите, чтобы его увидело как можно больше людей. Но при этом нужно держать в голове самые разные формы его распространения: для настольных компьютеров, для мобильных платформ, в виде простого текста, в виде pdf и так далее. Подумайте, какие форматы востребованы среди вашей аудитории. За качественную информацию, поданную в удобной форме, клиенты отблагодарят вас повышенным вниманием и лояльным отношением.