Advertology.Ru
E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. В то время как неразумный подход
к данному виду рекламы может только навредить имиджу организации.
Так с чего же начать? База лояльных подписчиков – залог успеха!
Основной принцип законной массовой рассылки – прежде, чем отсылать письма, убедитесь, что все подписчики дали вам свое согласие на получение рекламных сообщений.
Ее лучше разместить на главной странице сайта. Тестируйте разные варианты положения и дизайна (цвет формы, размер и вид кнопки "Подписаться"), заголовков. Обращайтесь к своим потенциальным подписчикам с различными призывными слоганами. И в результате вы получите максимально удачную форму, расширяющую ваш мэйл-лист всё быстрее.
Главное – не перегружайте форму лишними для пользователя действиями, сделайте ее как можно проще.
Интересный, хоть и менее результативный способ – предлагать посетителю сайта подписаться на рассылку интересной и нужной информации в тот момент, когда он намеревается покинуть ваш ресурс. Аргументировав это действие потенциальному клиенту как возможность, например, получать уведомления о новых поступлениях, если в данный момент желаемого товара на сайте не нашлось.
Более 60% российских маркетологов признают этот способ наиболее эффективным. Решение для интернет-магазинов – разместить чек-бокс "Согласен на получение рассылки" на финальной странице оформления заказа либо включить этот пункт в оферту.
Если же сфера вашей компании не предполагает приобретение услуг через сайт, включите пункт о подписке на e-mail рассылку в ваш договор.
Анкетирование – самый "правильный" с точки зрения закона вариант сбора электронных адресов. Но далеко не все захотят оставлять свои паспортные данные лишь для получения e-mail рассылки. Поэтому можно создать упрощенную анкету. Главное, чтобы в ней содержалась информация:
♦ ФИО;
♦ е-mail адрес – непосредственно то, зачем мы и обращаемся к клиенту;
♦ номер мобильного телефона – дополнительная полезная информация;
♦ поле, в котором клиент поставит галочку, что согласен получать от вас информационные рассылки.
Все любят скидки. Почему бы вам не предложить покупателю получить дисконтную карту, при оформлении которой он укажет свой e-mail и даст согласие на получение мэйл-рассылки. Для интернет-магазинов хорошим ходом будет постоянная скидка для подписчиков.