seonews.ru
Согласно недавнему сообщению BrightLocal, наибольшее значение покупатели придают четырем элементам на сайтах местных компаний: продукту, цене, месту нахождения и номеру телефона.
Список товаров – наиболее важная информация на сайте (12% респондентов оценили его именно так), следом идут цены (11%), номер телефона (11%), адрес (10%) и время работы (10%), по результатам опроса 811 покупателей из США и Канады.
Только 4% опрошенных назвали привлекательный дизайн сайта самым важным элементом, и лишь 3% отметили репутацию компании, говорится в исследовании.
Что касается наименее важных элементов на сайтах местных компаний, то стоит отметить, что только 1% респондентов интересуются блогом компании и фотографиями сотрудников.
Ниже представлены основные выводы исследования.
♦ Только 5% респондентов сказали, что плохой или уродливый сайт оттолкнет их от использования его услуг.
♦ Покупатели в возрасте от 55 лет больше доверяют компаниям, у которых "чистый и толковый" сайт, при этом возрастная группа от 18 до 34 лет больше ориентирована на дизайн и не любит обращаться в организации с "корявыми" сайтами.
♦ Покупатели в возрасте 18-34 лет в два раза чаще, чем люди старшего поколения взаимодействуют с местными компаниями, если у них есть сайт.
♦ Расположение компании – наиболее важный фактор при принятии решения об использовании ее услуг (18% выбрали этот фактор как основной).
♦ Четкие контактные данные (16%) и информация о компании (16%) также относятся к ключевым факторам.
Отчет основан на данных соцопроса 811 американских и канадских покупателей (46% мужчин, 54% женщин).