Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Searchengines.ru

Эта стратегия позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.

В частности, AdWords анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона. На основе этой информации определяется оптимальная цена за клик для каждого возможного показа рекламы, позволяющая получить максимум конверсий в рамках бюджета.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре сервиса.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Удача, производство пива
Удача, производство пива
АвтоШум, шумоизоляция автомобилей
АвтоШум, шумоизоляция автомобилей
Газели Next
Газели Next
Таргетированная реклама