Google AdWords анонсировал новые расширения в мобильных объявлениях
Cossa.ru
Теперь рекламодатели смогут показывать больше информации о компании. Улучшения помогут сделать объявления содержательнее и эффективнее.
По данным компании, более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию моментально. Однако ограничения мобильных устройств могут усложнять этот процесс.
AdWords упростит отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки. Это позволит рекламодателям быстрее перенаправлять людей на релевантные страницы сайта с учётом ожиданий пользователей. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.
Уточнения и структурированные описания теперь будут отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления. Раньше расширения появлялись строкой под объявлением. Исследования Google показали, что пользователи считают новый формат содержательнее — он лучше читается и привлекает внимание.