Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы

Searchengines.ru

Эти инструменты позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет.

В числе этих инструментов значатся следующие:

  • Новые настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки показа объявлений, заданные по умолчанию, чтобы исключить вероятность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. При желании бренды смогут рекламироваться по более широким типам контента.
  • Более простое управление исключениями. Google запустит новые настройки на уровне аккаунта, которые облегчат рекламодателям исключение конкретных сайтов и каналов из кампании медийной и видеорекламы. Это нововведение также позволит управлять настройками безопасности бренда по всем кампаниям нажатием одной кнопки.
  • Улучшенные настройки. В дополнение Google предоставит рекламодателям новые настройки, с помощью которых им будет проще исключать рискованный контент и указывать, где могут показываться их объявления.
«Мы заняли более жёсткую позицию в отношении контента, разжигающего ненависть, а также оскорбительного содержания. Теперь мы будем более эффективно убирать рекламу из контента, в котором люди подвергаются нападкам из-за своей расы, религиозной принадлежности, пола или по другим подобным причинам. Это изменение позволит нам принимать необходимые меры в отношении большего числа объявлений и сайтов», — отмечают в Google.

В Google сообщили, что нововведения будут запущены в «ближайшие дни и месяцы». Более конкретные сроки в компании не назвали.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Зебры, суши-бар. 2 версия.
Интернет-магазин
Air Doctor, блокатор вирусов и запахов
Air Doctor, блокатор вирусов и запахов
Интернет-витрина
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Медийная реклама