Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Google изменил алгоритм поиска для борьбы с проблемным контентом

Searchengines.ru

Поисковик не будет убирать проблемный контент из выдачи. Вместо этого он будет его понижать. Главная цель – не допустить появления сомнительных публикаций в топе страницы результатов поиска.

Компания также обновила правила для асессоров – специально обученных пользователей, которые оценивают качество результатов поиска. Теперь они будут помечать страницы с информацией, вводящей в заблуждение, и так называемый «низкокачественный» контент.

Наконец, Google также внёс изменения в работу функции автозаполнения, которая предлагает поисковые запросы, исходя из их популярности. Те поисковые подсказки, которые являются оскорбительными (например, «женщины – зло»), будут удаляться. Google также добавит новую функцию, которая позволит пользователям сообщать о сомнительных подсказках через форму обратной связи.

Новая инициатива стала ответом на месяцы критики в адрес Google и Facebook за показ недостоверной информации. Эта проблема приобрела особую актуальность в ходе недавних президентских выборов в США.

В Google пояснили, что они не занимались этим вопросом, поскольку доля таких страниц в результатах поиска была небольшой. По словам вице-президента по разработкам Бена Гомеса (Ben Gomes), она составляла около четверти процента от общего трафика.

По данным Bloomberg, изменения добавлены в секретный, основной алгоритм, который лежит в основе ранжирования Google. Их внедрением занималась команда проекта под кодовым названием «Project Owl». Эта работа велась с декабря 2016 года.

В течение многих лет Google уделял особое внимание тому, чтобы вводящая в заблуждение информация не появлялась по двум типам запросов: связанным со здоровьем и финансами пользователей. Теперь к ним добавилась третья категория – новости.

«До недавнего времени мы думали, что нам не нужно выполнять эту работу для новостей, потому что обычно они поступали из высокоавторитетных страниц», — пояснил Гомес.

О том, что поисковик усиливает борьбу с сомнительным контентом в результатах поиска и разрабатывает новые правила для асессоров, стало известно в марте.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Удача, производство пива
Удача, производство пива
АвтоШум, шумоизоляция автомобилей
АвтоШум, шумоизоляция автомобилей
Газели Next
Газели Next
Таргетированная реклама