Google выпустил Редактор AdWords версии 12
Searchengines.ru
Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций.
Дизайн инструмента был приведён в соответствие с концепцией Material Design. Предполагается, что теперь пользователям будет удобнее и проще с ним работать. Значительным изменениям интерфейс не подвергался.
В новой версии Редактора можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении лучших практик при внесении изменений. Например, сервис рекомендует показывать четыре и больше расширений «Дополнительные ссылки» в объявлениях поисковой рекламы. Если в кампаниях и группах объявлений не выполняется эта рекомендация, Редактор уведомит об этом перед публикацией изменений.
Теперь при загрузке новой версии Редактора AdWords переносит больше данных из предыдущей версии. Благодаря этому новые версии будут загружаться быстрее.
В новую версию Редактора добавлена полная поддержка интеллектуальной стратегии назначения ставок «Максимум конверсий».
Теперь в универсальные кампании для приложений можно добавить до 20 видео и изображений.
В 12-й версии Редактора появились новые опциональные поля для адаптивных объявлений. В их числе: «Логотип 4:1», «Префикс цены», «Текст специального предложения», «Текст призыва к действию».