Многие в области social media считают, что SMM в «Одноклассниках» — миф, далекий от реальности. Опровергнуть или, наоборот, подтвердить это убеждение вызвались три ведущих специалиста рынка. Уже на протяжении трех недель Дамир Халилов (директор агентства GreenPR), Михаил Гейшерик (директор по бизнес-развитию агентства Grape) и Михаил Казаков (директор по social media агентства Pichesky) продвигают группы брендов в «социальной сети домохозяек и бухгалтеров».
Покорить «Одноклассники» решили лидер сегмента жевательных резинок компания «Wrigley’s», один из крупнейших в мире производителей электроники корпорация «Panasonic» и известная российская телекоммуникационная компания «Мегафон». Компании известны и уважаемы на рынке, но раньше не были представлены в соцсети.
Группа компании «Мегафон»
Конкурс продлится четыре недели. Победитель проекта выиграет приз — $10 000. Критерии оценки эффективности по каждому из брендов были определены заранее и состоят из фиксированных показателей. Победителем будет объявлен тот SMM-гуру, который наберет максимальное количество баллов. Компании, в свою очередь, по результатам SMM-битвы получат живую группу в «Одноклассниках», не потратив на продвижение ни рубля.
О том, каким получилось SMM-продвижение трех известных компаний в «Одноклассниках», мы расскажем вам в следующем выпуске нашей рассылки. Надеемся, что полученный опыт и свежие идеи принесут вам пользу.