Яндекс запускает расширенный геотаргетинг в сетях
Searchengines.ru
«С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи», — поясняют специалисты Яндекс.Директа.
Как срабатывает опция:
В обоих случаях рекламодатель не теряет контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа. Теперь, учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит рекламодателям около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в Помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.