Для тех, кто в интернете всерьез и надолго.
Создание сайтов, интернет-магазины, SMM
 
 

Яндекс запускает расширенный геотаргетинг в сетях

Searchengines.ru

В ближайшие дни у рекламодателей появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнерских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием определенного региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

«С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи», — поясняют специалисты Яндекс.Директа.

Как срабатывает опция:

В обоих случаях рекламодатель не теряет контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа. Теперь, учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.

Судя по результатам экспериментов, это обеспечит рекламодателям около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.

Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в Помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.

 

Возврат к списку

Примеры сайтов

Портфолио Кейсы рекламных кампаний
Удача, производство пива
Удача, производство пива
АвтоШум, шумоизоляция автомобилей
АвтоШум, шумоизоляция автомобилей
Газели Next
Газели Next
Таргетированная реклама