likeni.ru
Специалисты представили периодическую таблицу контент-маркетинга, которая включает в себя все элементы, которые могут понадобиться компании при работе
с материалами.
Таблица состоит из 8 разделов:
♦ Стратегия. Основанная на бизнес-целях компании станет залогом успеха компании.
♦ Форматы. Контент должен быть разнообразным: текст, видео, изображения и т.д.
♦ Тип контента. Обучающие видео, ответы на вопросы, обзоры, интервью с экспертами и т.д.
♦ Платформы. Контент должен быть доступен на как можно большем числе ресурсов.
♦ Метрики. Эффективность размещаемого контента нужно отслеживать.
♦ Цели. Весь контент должен соответствовать бизнес-целям компании.
♦ Триггеры. Думайте о том, какие эмоции вызывает контент у пользователей,
и побуждают ли они к репосту материала.
♦ Чеклист. Исправляйте ошибки, перепроверяйте и оптимизируйте.
Данную таблицу не обязательно использовать как прямое руководство к действию – каждая компания должна сама выбирать важные для работы элементы (даже если
они не включены в таблицу) и фокусироваться на них.