seonews.ru
Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии.
"Когда я впервые нанял экспертов по конверсии, первое, что они сделали – взяли нашу короткую домашнюю страницу и превратили ее в длинную продающую портянку", – говорит Нейл.
Конечным результатом было 30% увеличение CTR. В целом, это неплохо. Когда Нейл впервые увидел результаты, он в течение многих лет после этого предполагал, что необходимо создавать длинные рекламные тексты, чтобы повысить CTR.
Почему?
С помощью длинного рекламного текста, вы можете ответить на любые вопросы или возражения, которые могут появиться у ваших посетителей, разумеется, если вы сможете привлечь их внимание и заставить все это читать.
Посмотрим, что разместилось на странице Crazy Egg:
♦ Перечисление преимуществ инструмента Crazy Egg по сравнению с конкурентами – Google Analytics и ClickTale (т.к. клиенты всегда интересуются именно выгодами вашего предложения, а не техническими подробностями).
♦ Список известных клиентов, пользующихся услугами данного сервиса (пользователи хотят знать, что вашей компании можно доверять).
♦ Результаты независимого исследования ценообразования продукта (клиенты должны быть уверены, что цена за сервис эквивалентна его потребительской ценности).
Но 30% увеличение конверсии на сайте с помощью длинного текста вовсе не значит, что вы не можете сделать ваше сообщение кратким и еще больше увеличить конверсию.
Далее Нейл решил провести несколько тестов и сделать рекламный текст более коротким. Его команда сосредоточила внимание на целях создания Crazy Egg и выгодах, которые получают пользователи при регистрации.
Новая страница была примерно на 60% короче, и она все еще отвечала на большинство вопросов и возражений, которые могли возникать у посетителей. В результате, конверсия увеличилась еще на 13%.
Эту теорию Нейл Патель проверил на примере страницы голливудского "диетолога звезд" Кимберли Снайдер (Kimberly Snyder). Вместо длинного рекламного текста для посетителей, которые хотели получить больше информации, было создано видео с описанием того, что она может предложить.
Таким образом, если вам лень читать, вы можете получить всю необходимую информацию, просмотрев видео.
Пока результаты тестирования выглядят довольно успешными: уровень конверсии вырос более чем на 40%.
Важным моментом в использовании видео на странице является написание хорошего сценария для ролика. Хорошо конвертируемый сценарий должен включать 6 элементов:
1. Начните видео с рассказа о том, что делает ваша компания.
2. Объясните, какую проблему пользователя вы решаете.
3. Покажите выгоды вашего продукта или услуги.
4. Попросите пользователей совершить действие: подписаться или купить.
5. Ответьте на несколько серьезных возражений/вопросов, которые могут иметь потенциальные клиенты.
6. Используйте социальные доказательства (отзывы экспертов, портфолио), чтобы убедить посетителей в надежности вашей репутации.
Нейл протестировал длинные и короткие продающие тексты 38 разных компаний и брендов и заметил одну общую тенденцию. Когда бренд хорошо известен, ему не нужно писать длинный рекламный текст, в отличие от малоизвестного бренда.
Например, вы уже знаете, что такое iPad, его плюсы и минусы, репутацию компании. Ваша дилемма проста: вы либо собираетесь его купить, либо нет. Таким образом, Apple может создавать короткие рекламные тексты и продолжать зарабатывать свои миллионы:
Но если пользователи не знакомы с вашим брендом, вам необходимо писать более длинные тексты, отвечая на вопросы пользователей, показывая сильные стороны своего продукта.
Общее правило: если вашему бренду меньше трех лет, вам нужно иметь более длинное текстовое описание. Вы можете собрать все возражения пользователей и ответить на них на вашем сайте. Со временем, вы можете делать текст все более и более коротким.
Предостережение: если вы предлагаете что-то бесплатно, короткий текст, как правило, не повышает конверсию, независимо от возраста вашего бренда. То же самое относится к случаям, когда вы продаете что-то очень дорогое.
Люди устали от чтения рекламных текстов, в которых много воды. Попробуйте использовать краткие рекламные посты, чтобы экономить время пользователей и увеличивать конверсию.
Есть несколько тактик, которые можно использовать, чтобы уменьшить ваш маркетинговый текст:
♦ Перечислите примеры использования вашего продукта или услуги (кейсы).
♦ Подумайте, есть ли возможность использовать видеоконтент на сайте, поскольку не каждый любит читать.
♦ Покажите людям, что конкретно вы предлагаете, как работает ваш продукт и как решает их проблемы.
♦ Избегайте использования технического жаргона. Чем более понятны вы будете своим пользователям, тем лучше для вас.