seonews.ru
Компания Retention Science проанализировала более 260 млн. электронных писем в 540 email-маркетинговых кампаниях различных ритейлеров и выявила, что заголовки писем в пределах 6-10 слов повышают процент открытия писем до 21%.
Согласно результатам исследования, в то время как 6-10-словные заголовки получают самый высокий уровень открытия писем, темы письма с пятью или менее словами генерируют 16% долю открытия.
Retention Science заявила, что 52% писем, которые оценивала компания, содержали заголовки из 11-15 слов, что уменьшало долю открываемости писем до 14%.
Процент открытия электронных писем в зависимости от длины заголовка
Хотя некоторые исследования показывают, что процент открытия писем на мобильных устройствах составляет 65%, Retention Science в своем исследовании отметила 35% уровень открытий писем на мобильных устройствах.
Учитывая, что большинство смартфонов отображают только 5-6 слов в заголовке письма, быть кратким и лаконичным становится важным и критическим моментом в мире мобильного маркетинга.
Чтобы помочь увеличить процент открываемости писем, Retention Science рекомендует использовать обращение по имени к получателю в теме письма, название фильма или песни.
Исследователи обнаружили, что персональное обращение в заголовке повышает долю открытия письма на 2,6%.
Процент открытия писем, содержащих в заголовке обращение к получателю
Retention Science заметили тенденцию: использование названия фильмов или песен в заголовке письма также помогает маркетологам повысить долю открываемости писем.
"Упоминание кино и музыки может быть направлено на определенные сегменты клиентов или творчески инкапсулировать тему ваших писем, захватывая внимание читателя", – отмечает генеральный директор Retention Science Джерри Джао.
Ссылаясь на результаты отдельного исследования, аналитическая компания показала, что заголовки с названиями фильмов и песен получают уровень открытия писем 26% по сравнению с письмами с "более традиционными заголовками" (16%).
Процент открытия писем с названиями фильмов или песен в заголовке