lovim.net
Есть некоторая вероятность, что вам это знакомо. Пустой экран, мигающий курсор, и вы смотрите на него в ожидании. Даже если вы любите писать, непросто написать хороший пост, когда на вас давят ежедневные дела и встречи.
Это вообще самая популярная причина, почему компаниям трудно вести блоги. Люди понимают важность блоггинга, но найти время на постоянный и ежедневный блоггинг кажется невообразимым.
Тем не менее, согласно исследованию, 57% компаний привлекли клиентов через блог в прошлом году. Впечатляет, да? Так что давайте посмотрим, можно ли сдвинуть всю эту блоггинговую махину, чтобы вы смогли писать больше постов за меньшее время. Готовы? Погнали.
Вот вам мой совет: найдите время дня, когда предыдущие блоггинговые усилия вам особенно удавались и отметьте это время как «Занято» в календаре.
Независимо от выбранного времени, заблокируйте его в календаре - не назначайте встречи или другие дела на ваше блоггинговое время. Сделайте время начала и конца работы жестким. Например, один блоггер из HubSpot для работы над постами берет с собой ноутбук без зарядного устройства - время работы над текстом жестко ограничено зарядом батареи. Если слова никак не идут, не позволяйте мучительному посту отнять у вас весь день; перестаньте писать и повторите попытку в следующий «блоггинговый час».
Не важно, насколько поэтична ваша проза, - если выбранная тема слишком узкая или глубокая, вы будете мучиться с ней часами. Хорошие идеи для блога очень конкретны. Они отвечают на действительно трудные вопросы, имеют несколько выполнимых советов и требуют некоторого исследования. Идеи для блога постоянно вокруг вас, нужно просто обратить на них внимание.
Ведите журнал компании. Можно использовать внутреннюю вики для сбора идей для блога. Это бывает особенно полезно, когда служба поддержки или отдел продаж постят вопросы, полученные от клиентов. Если вы будете вести базу идей для блога, на мозговой штурм по поиску идей будущих постов будет уходить меньше времени.
Сдается мне, что слово «план» возвращает вас в школьные времена, когда вы писали сочинения. Ценность плана для постов в блог, тем временем, в том, что часто проще разбить пост на части. Вдобавок, написанный по плану пост будет более удобен для быстрого «сканирования» читателями. Без плана вы можете обнаружить, что написали четыре параграфа и понятия не имеете, что вы уже описали и что только собираетесь.
Смысл хорошего плана в разделении на конкретные части. Каждая часть должна иметь следующие элементы:
Хороший план поможет вам убедиться, что в посте достаточно «мяса» еще до того, как вы вложите свое время в его написание. Если план сам по себе не представляет ценности, вы можете получить пространный пост, который съест кучу ценного времени, но не даст осмысленного результата.
Хотя и может показаться, что вы только потратите больше времени на пост, несколько минут на исследования могут здорово помочь вам отточить аргументы - обычно это в итоге помогает лучше формулировать мысли и писать быстрее. Штука заключается в том, чтобы научиться находить нужную информацию и делать это быстро. Каждый пост должен содержать хотя бы несколько из следующих элементов:
Данные и статистика помогут заполнить пробелы в вашем плане, и высказать точку зрения в нескольких словах вместо нескольких предложений. По мере того, как вы будете добавлять данные в поддержку своих пунктов, ваш пост будет приобретать форму и ваша роль будет смещаться от простой констатации фактов к их интерпретации и к соединение отдельных частей в целостную позицию.
Открыть вам секрет? На самом деле, я сначала написал этот абзац. Эта тактика называется «писать островами», первым ее применила Мари Карол Мур (Mary Carol Moore). Она сказала: «Если вы пишите книгу (или что угодно) линейно от начала к концу, вы рискуете зависнуть над какой-то отдельной главой или частью и забросить все произведение».
Наконец, постройте мосты между островами. Когда суть каждой части будет ясна, объедините ваши острова вводными и связующими предложениями и внутренними ссылками. Когда вы пишете островами, очень важно перечитать пост и убедиться, что одно логично вытекает из другого.
Если вы попробовали все эти тактики и все еще с трудом можете написать пару постов в неделю для своего блога, вы можете нанять гостевого блоггера, чтобы он занялся этим. Однако даже если вы нанимаете гостевого автора, имеет смысл потратить время на составление задачи и установление правильных отношений.