Advertology.Ru
При написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут максимизировать отзывы от ваших сообщений. И без сомнения, одной из главных таких механизмов – это заголовок.
Заголовок призван сделать две важные вещи. Не больше и не меньше.
Во-первых, он должен захватить внимание читателя. Это основная и самая важная работа
в заголовке. Он не должен быть сам по себе и он не должен быть общим.
Современный мир – это мир больших скоростей. В том числе и в поиске нужной информации. Если ваш заголовок "не зацепил"
в первые несколько секунд – то ваше сообщение не будет замечено, и тем более, прочитано потенциальным клиентом.
И второе – заголовок должен затянуть читателя в чтение вашей статьи. Чтобы сделать это, он должен создать любопытство.
Он должен быть достаточно содержательным – не обязательно коротким, но достаточно простым.
И, наконец, он должен удовлетворить конкретную эмоцию. Ту, которую читатель может легко и мгновенно ассоциировать.
Вот список "триггеров", в сочетании с реальными примерами, которые можно использовать.
♦ Любопытство ("Раскрыты древние секреты ...")
♦ Тайна ("Пять самых больших ошибок, которых следует избегать ...")
♦ Боль ("Страдаете от болей в пояснице? Тогда ...")
♦ Удобство ("Как увеличить ваши шансы с помощью ...")
♦ Зависть ("Как менеджер рекламного агентства получил ...")
♦ Любовь, похоть ("Игрушки не для малышей или ...")
♦ Шок ("Сенсация! Вся правда о ...")
♦ Жадность ("Увеличьте свой доход более чем на 97% ...")
♦ Гарантия ("... менее чем за 30 дней, гарантированы!")
♦ Бессмертие ("Поверните вспять процесс старения с ...")
♦ Гнев ("Банки обворовывают вас! Вот почему ...")
Когда возможно – указывайте срок и количество. Не говорите своим заголовком абстрактные вещи "как увеличить свой доход"
или "как похудеть". Пишите конкретно – "Как заработать 36 000 руб за неделю" или "Как я похудела на 8 кг за 5 дней". Ведь цифра –
это хорошее воздействие на вашего читателя.
Приведу вам несколько примеров:
♦ "Девять ревниво охраняли методы, которые ..."
♦ "Читайте 15 моих любимых рецептов для ..."
♦ "Как я заработала 14 300 за 11 дней с помощью ..."
♦ "Книга "Гуру рекламы" содержит 51 эффективный инструмент, чтобы ..."
♦ "Следуйте этим семи волшебным шагам к ..."
Задайте два вопроса к вашему заголовку:
♦ Заставит ли этот заголовок человека прочитать следующий абзац?
♦ Сможет ли этот заголовок работать без текста? Просто добавить номер телефона
Если вы ответили "нет" хотя бы на один из этих вопросов – пробуйте еще. Возможно, это будет маленькое и незначительное изменение в целом. Но иногда самые маленькие изменения в вашем заголовке могут принести колоссальный отклик от ваших клиентов в виде продаж!