Изучаем специфику деятельности Клиента и сайты конкурентов. Определяем ключевые моменты принятия решения заказа услуг посетителями сайта - оценка преимуществ клиники, страхи и сомнения, анонимность лечения, гарантии, соотношение “цена-качество”.
Выясняется, что сфера очень конкурентная, рынок наполнен фирмами-однодневками и фирмами, привлекающими клиентов и передающими их в клиники за вознаграждение. У большинства фирм сайты-лэндинги или сайты из 2-3 страниц, наполненные призывами “только позвони!” По результатам анализа информации принимаем решение создать для Клиента полноценный сайт клиники, подробно описывающий особенности оказания услуг, с рекомендациями и советами для пациентов и роственников. Приступаем к проектированию разделов и написанию контента. При составлении текстов учитываем, что для продвижения основных услуг центра Клиент намерен размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.
После составления текстов отдаем на рецензию представителям Клиента и психологам. Утверждаем состав сайта и каждой страницы. Убеждаемся, что вся информация у Клиента есть в наличии и будет нам предоставлена. Начинается процесс оформления.
Определяем, как элементы будут отображаться и перестраиваться в зависимости от размера экрана.
Прорабатываем основную навигацию сайта. Определяем, как ведет себя меню на разных размерах экрана.
Оформляем остальные страницы - каждую показывем Клиенту на 3 размера экрана. Выполняем программную часть на платформе 1С-Битрикс.
Оформляем промоблоки и отрисовываем иконки.
Тестируем готовый продукт, наполняем контентом и отдаем Клиенту готовый сайт.