Изучаем особенности компании Клиента. Ключевые отправные точки:
- ассортимент продукции около 250 позиций,
- филиальная сеть из 2 городов - Омск и Пермь,
- стоимость одних и тех же товаров в каждом городе разная,
- фирменных павильонов в каждом городе более 100 штук.
Продукция Клиента (свежее мясо свинины и изделия из него) понятна каждому покупателю, при подаче на сайте требует скорее “вкусных” фотографий, чем сложных описаний. Поэтому принимаем решение не делать прототип, а все усилия сосредоточить на колоритном оформлении. Объединяем фирменый стиль Клиента (красно-вишневые оттенки и фактура дерева) с легким крафтом и брутальными шрифтами.
Отдельно продумываем структуру каталога продукции с учетом выбора города. Проектируем страницы со списком товаров и карточку товара.
Начинаем работу с картой торговых точек. Определяемся, какую информацию нужно дать пользователю, проектируем, оформляем.
Продумываем и оформляем остальные разделы и страницы сайта. Придумываем разные фишечки - выезжание элементов, сворачивающиеся списки, рубрикаторы. Учитываем, как этими элементами будет удобно пользоваться не только на десктопе, но и на планшетах и смартфонах. Проверяем все элементы на кликабельность на маленьких экранах.
- Адаптивная верстка на 5 размеров экранов,
- Разработка 3х-уровневого каталога продукции с подгрузкой в карточку товара интерактивной карты торговых точек,
- Многофилиальность (2 города),
- Подгрузка разных прайсов на продукцию в зависимости от города.