Изучаем действующий сайт Клиента, оцениваем возможность интеграции нового каталога в действующую систему сайта. Определяем, как целевая аудитория выбирает мебель премиум-класса, какие критерии выбора важны при распродаже. По результатам анализа информации проектируем новый каталог. Сразу учитываем, что сайт адаптивный, и определяем, за счет чего будет происходить перестроение блоков информации.
Изучаем ассортимент товаров Клиента, тщательно продумываем систему выбора категории и фильтров при выборе бренда.Особенно тщательно проектируем карточку объекта - нужно продемонстрировать, что мебель элитная и качественная, но обосновать снижение цены. Клиент просит указать для каждого товара возможность предоставления дополнительных услуг - доставки, сборки и др. Утверждаем категории товаров и фильтры выбора, убеждаемся в наличии все необходимая информация о товарах, приступаем к дизайну.
Определяем, как элементы будут отображаться и перестраиваться в зависимости от размера экрана.
Верстаем, собираем, прорабатываем и добавляем спецэффекты.
Тестируем готовый продукт и отдаем Клиенту готовый сайт для наполнения.